Страниц в работе - 667 стр
Дата размещ. URL на стр. - 2012, 21 декабря
Формат файла архив -
Размер архива - 8,155 Mb
Кол-во посетителей за все время архива: 2024 раз
Смотрящий размещения работы на сайте - Боженькин Всеволод
Учитель и его деятельность – основа, определяющая успешность школьного образования, обучения и воспитания. Развитие способностей индивида неотделимо от развития его личности в целом. Господство индивидуальной формы обучения наблюдалось в XVIII в. В то время учителя набирали для обучения и воспитания небольшие группы учеников: 10–15 человек разного возраста и уровня подготовки и проводил с ними занятия, излагая учебный материал каждому в отдельности. По окончании курсов финансистов наши слушатели могут управлять в различных сферах бизнес деятельности: производственные и коммерческие организации, торговые и внешнеторговые компании. Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Рассматривая производительность и интенсивность труда, Ерманский определял производительность качеством рабочей силы, ее подготовкой, степенью технической вооруженности труда. Пути и средства формирования воли у мальчиков-подростков. Итак, что же такое личность, если иметь в виду указанные ограничения? Существенным оказался гораздо более низкий уровень развития у россиян, чем у американцев мотивации стремления к порядку. Цукерман развивающее обучение. К ним относится любовь к животным, отзывчивость, доброта, щедрость, человеколюбие и т. д. Воспитатель должен выявить хоть какие-то из них, с целью использования для развития остальных, определенных целью воспитания качеств и доведения их совокупности до гармоничного сочетания. Признание социальной ответственности менеджмента перед человеком и обществом в целом. В условиях современной экономической ситуации и быстрого роста научно-технического прогресса человек должен обладать способностями к быстрому обучению новому, что требует значительного труда. Элементарное образование дети получали в семье, на которую возлагалась так же воспитательная функция.
|