Колл. страниц в архиве:
Ссылка редактир. на портале - 04.11.09
Расширение файла архив: word
Размер арх.: 9,962 Mb
Колличество загр. за нед. данного архива - 625 раз
Бедюк Михаил
Теперь мы овладеваем практиками, которые способны изменить жизнеобраз ума на жизнеобраз души. Хоть раз он должен пройти весь путь от посадки зерна до выпечки хлеба. Политические действия правительства или внезапная смена режима, как минимум, означают увеличение неопределенности для экспортера или иностранного инвестора. Учителя, классные руководители, родители могут активно влиять на правильный выбор учащимися профессии, на формирование профессиональных мотивов. И все-таки Константин прознал у одного глубоко верующего старика Мефодия, с которым случайно встретился в монастыре на ночной службе, как тот однажды натолкнулся в горах Абхазии на старца Нектария. Однако некоторые люди, получив этот аванс состояний, посчитали, что уже взошли на эту ступень Лестницы Света и освоили ее. Это заблуждение, эйфория святости, со всеми вытекающими последствиями. И я почему-то вспомнил Михаила Юрьевича Лермонтова, который безумно любил Кавказ, но душа его томилась, металась, как невольная птица, желающая вернуться в обитель своих предков — в далекую, суровую Шотландию. Должность классного руководителя в школе была введена в 1934 г. Классным руководителем назначался один из учителей, на которого возлагалась особая ответственность за воспитательную работу в данном классе. Да и важно ли нам знать, что это было и как мы избавились от негатива? Обесточивание тела происходит таким образом, что энергия забирается из всего организма, но у человека есть какой-то орган или система, которая более слабая, чем все остальные. Семинары для парикмахеров. Так что ко времени ухода из школы (по ее окончании или будучи выставлены за порог раньше срока) они остаются житейски хитрыми, но наивными и необразованными. В чем состоит диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности? Встреча с опасными людьми в чатах или других областях. Воспитательная система школы не статичное, а динамичное явление, поэтому для того, чтобы успешно управлять ею, надо знать механизмы и специфику ее развития.
|