В работе:
Дата добавления загр. на стр.: 16.09.2011
Расширение файла: rtf
Размер архива - 4,445 Mb
Модератор редактирования URL на портале: Всеволод
А. Е. Личко выделяет несколько типов неправильного воспитания. Экспертиза школьной образовательной среды. Затем ведущий приглашает в комнату всех, кто выходил, и они начинают искать наперсток глазами. Основная задача педагога в процессе развивающего обучения – организация учебной деятельности, направленной на формирование познавательной самостоятельности, развитие и формирование способностей, активной жизненной позиции. Но даже в том случае, когда проявление и развитие того или иного признака происходит, степень его выраженности бывает разной в зависимости от условий внешней среды: при одних она усиливается, при других ослабляется. Есть конкретный общественный строй, конкретные условия жизни человека, его семья, школа, друзья. Подросток мечтает, чтобы в его жизни появился человек, который умеет хранить тайны, был отзывчивым, чутким, понимающим. М., 1997 г. 11. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере. Девиантное поведение – нарушающее общепринятые в данном обществе нормы и правила. Несмотря на то что учеба остается их основной деятельностью, она теряет свое ведущее значение в психическом развитии учащихся. Тренинг большие продажи. Следовательно, сменяющие друг друга ведущие деятельности определяют последовательное чередование систем "ребенок-вещь" и "ребенок-взрослый". Центральным методологическим понятием оказывается понятие связи или связующих процессов. Мы наблюдаем у них огромное желание исследовать предметы и манипулировать ими, а также установку по отношению к родителям: "Я сам" и "Я – то, что я могу". Эти быстротечные воздействия на аппарат наследственности ведут к разрушению генетических кодов, к необратимым психических мутациям, отражающимся на личностном формировании детей. Успешное решение этой проблемы зависит от того, найдет ли он предмет любви в собственном поколении.
|